Akai Pro MPK Mini Play MK3 | Руководство по устранению неполадок, часть 1

Akai Pro MPK Mini Play MK3 | Руководство по устранению неполадок, часть 1

Наше руководство поможет разобраться с потенциальными проблемами при использовании устройства, и расскажет, как правильно их устранить.

MPK Mini Play MK3 — это ультракомпактный MIDI-контроллер со 128 звуковыми сэмплами «на борту», собственными встроенными динамиками и прилагаемым программным обеспечением для компьютера.

В этом руководстве по устранению неполадок мы рассмотрим некоторые из распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться при установке прилагаемого программного обеспечения и контента.

Проблемы с регистрацией или входом в аккаунт на сайте

1.     Запустите веб-браузер и перейдите на сайт www.akaipro.com

ак1.png

2.      Нажмите на Account в правом верхнем углу сайта, откроется новая страница, где вам будет предложено либо создать новую учетную запись (Create a New Account), либо войти (Sign in).

ак2.png

3.      Если у вас нет учетной записи, нажмите Создать учетную запись (Create Account) или нажмите Войти (Sign In), если у вас уже есть учетная запись.

ак3.png

Заполните необходимую информацию для регистрации в качестве нового пользователя и нажмите кнопку Создать учетную запись (Create Account). Минимальная длина пароля должна быть равна или превышать 8 символов.

ак4.png

4.      После успешного создания учетной записи нажмите на кнопку Зарегистрировать новый продукт (Register New Product).

ак5.png

5.      Введите серийный номер MPK Mini Play MK3 в предусмотренное поле. Обязательно введите полный серийный номер, указанный на нижней части корпуса устройства. Серийный номер находится на наклейке со штрих-кодом и начинается с (21). Нажмите Check Serial, чтобы продолжить регистрацию.

ак6.png

6.      Введите дату покупки и место покупки. Нажмите кнопку Register Your Product (Зарегистрировать продукт), чтобы завершить регистрацию.

ак7.png

7.      На этом этапе контроллер должен быть успешно зарегистрирован. Все зарегистрированные продукты Akai будут отображаться в разделе Product Registrations. Прокрутите страницу регистрации вниз, чтобы увидеть все доступные загрузки программного обеспечения.


Невозможно войти в систему или учетная запись временно заблокирована

При возникновении проблем с входом в аккаунт выполните следующие действия:

1.      На странице Вход в систему (Log In) нажмите кнопку «Забыл пароль» (Forgot Your Password?).

ак8.png

2.      Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации, и нажмите кнопку Сбросить мой пароль (Reset My Password). На почту будет отправлен временный пароль с дальнейшими инструкциями.

Примечание: если вы не помните адрес электронной почты, использованный для создания учетной записи, вы можете создать новую учетную запись, используя другой адрес электронной почты, а затем зарегистрировать свой продукт под новой учетной записью, чтобы получить доступ к загрузкам программного обеспечения, входящего в комплект. Компания Akai разрешает повторную регистрацию ранее зарегистрированных устройств в новой учетной записи.

ак9.png

Получение письма после сброса пароля может занять до 24 часов в зависимости от того, какой почтовый сервис вы используете. Не забудьте проверьте папку спама – письмо может попасть туда по ошибке.

3.      Очистите кэш используемого веб-браузера. Браузеры хранят регулярно используемые данные, что может помешать внесению изменений в учетную запись.

К списку новостей Следующая новость